История любви богатой женщины

Я смотрела на облака, подняв шторку иллюминатора. Самолет набрал нужную высоту, лететь еще 4 часа и у меня было время подумать обо всем на свете и пересмотреть свою жизнь. Я летела на отдых в теплую страну, но летела не развлекаться, а просто побыть наедине со своими мыслями, сменить обстановку, отдохнуть от своего бизнеса. Мой статус богатой женщины позволяет мне летать туда, куда я пожелаю, и я решила, что сейчас именно тот момент, когда мне нужно окунуться внутрь себя и ответить себе на вопрос: куда дальше двигаться.

История-любви-богатой-женщины-500x250

Мы прилетели, я вышла из самолета и глотнув теплый воздух, я ощутилаприлив сил от новой страны, где я буду находится две недели. Я заселилась в отель, мне дали комфортный VIP-номер со всеми удобствами, что любят богатые люди, с балкона был шикарный вид на зеленые горы и голубое море.

Моя программа отдыха первые дни состояла их экскурсий, походов по магазинам, спа-салонам. Я устала от такого отдыха и мне захотелось просто гулять по новым местам и наслаждаться прекрасными видами теплой страны. Все это отвлекало меня от мыслей о моем одиночестве. У меня даже появились поклонники в отеле, где я расположилась, но среди них не было того, с кем я бы хотела провести хотя бы одну ночь и забыться. Все они были для меня пусты.

Проснувшись утром в один из дней моего отдыха, я выглянула в окно, шел дождь. О как я люблю дождь. Возьму бутылку дорогого вина и пойду гулять по берегу моря под дождем, что может быть романтичнее. Я собралась и вышла на задуманную мной прогулку. Какой чистый свежий воздух, он словно опьянил меня. Я шла по берегу, теплые волны бились о мои босые ноги, чайки кричали и пушистые облака заполняли голубое небо. Мне захотелось остаться в этой стране подольше. Дома меня ждал мой бизнес, это единственное что меня там держало, я ведь богатая женщина. Я шла, не оглядываясь и думала, думала, думала, а в руки держала бутылку вина, которую еще даже не открыла, но мне казалось, что я уже пьяна.

– Вчера здесь проплывали дельфины, я наблюдал за ними, они плыли на встречу луне, – услышала я мужской приятный голос со спины, как будто мне уже знакомый.

– Разве мы знакомы, чтоб говорить о дельфинах, – улыбнулась я.

– А разве беседа о дельфинах не повод для приятного знакомства?

– Инна.

– Александр, очень приятно…

Это была наша первая встреча. Он открыл бутылку вина, и мы пошли дальше по берегу моря вдвоем. Мы разговаривали обо всем на свете, дельфинах, о море, о путешествиях, о планах на будущее и о наших мечтах. Мне казалось, что я никогда не была такой раскрепощенной, как будто я знала его уже давно и хочу узнавать его дальше. Этот вечер мы провели вместе, он проводил меня до отеля и ушел.

Я всю ночь не могла уснуть, я все думала о нем, вспоминала каждое его слово, я ощущала себя наивной школьницей, влюбившейся в симпатичного парня из старшего класса. Но я ведь уже не девочка и в моей жизни было не мало мужчин. Что меня зацепило в нем. Я сама не могла ответить себе на этот вопрос.

Утром я проснулась, и моя голова уже не была такая одурманенная. Я вспомнила о нем, и подумала, что он даже не взял моего номера телефона. Я решила выкинуть его из головы и спустилась на завтрак. Сегодня не хочу никуда идти, буду отдыхать в номере, читать книгу, листать журналы, слушать музыку. Я вернулась к себе в номер после завтрака. Открыв дверь, я стояла в изумлении минут десять. Моя комната была обставлена тюльпанами, а на подушке сидел белый медвежонок, державший в лапках записку – в 19:00 жду тебя внизу возле отеля. Как он узнал в каком я номере, он ведь знает только мое имя.

Я ждала вечера, мне хотелось его увидеть, и это меня даже пугало.

Вечером он ждал меня возле отеля и предложил мне сходить с ним на презентацию его компании. Я, не думая, согласилась. После мероприятия мы пошли в ресторан и там провели оставшийся вечер. Ощущение, что этого человека, я знаю давно, меня не покидало. Он влюблял меня в себя с каждым мгновением. Он был умен, вежлив, галантен. Он давал мне понять, что я женщина, что я беззащитна и ранима. С ним я чувствовала себя богиней.

Все оставшееся время на отдыхе мы проводили вместе. Мы катались по городу на велосипедах, как подростки, он возил меня в парк цветов, мы гуляли с ним по ночному городу под луной. Я ощущала себя счастливой с ним, мне не хотелось расставаться. Но отдых подходил к концу и нам нужно было улетать. Мы улетали в один день с разницей в несколько часов, но в разные города. Мне хотелось бросить все и улететь к нему, чтоб быть с ним до конца жизни.

Я прилетела домой. Мы созвонились по скайпу и долго разговаривали. Я говорила ему, что хочу к нему, что меня уже не интересует мой бизнес и я хочу просто все бросить и быть с ним. Но он был какой-то странный, как будто что-то скрывал и как будто ему что-то мешало быть со мной. Я сначала думала, что мне все это кажется и просто он не в настроении. Но это продолжалось и в последующие наши разговоры. И тут однажды я спросила его в чем дело. Он уходил сначала от вопроса, но потом признался, что у него нет своей компании. Директор фирмы, где он работал отправил его на презентацию компании в другую страну, так как не мог уехать из города.

Он сказал мне, что я богатая женщина и он не сможет дать мне все то, к чему я привыкла, и с моей стороны глупо бросать бизнес ради любви. Но я ответила, что мой бизнес не делает меня счастливой, счастье для меня – это быть с ним, и его материальное положение меня не интересует, я смогу сама дать ему все это, и вместе мы можем быть счастливы.

Наше общение по скайпу продолжалось месяц, я предложила ему переехать ко мне и быть вместе, и он согласился. Он стал управляющим моей фирмы и всеми делами занимался он. Через полгода мы решили пожениться, наша свадьба была во Флориде на берегу моря. Это был самый счастливый день в моей жизни. Я до сих пор счастлива с ним, я чувствую себя маленькой девочкой рядом с ним. Он не перестает радовать меня неожиданными сюрпризами, подарками, цветами, а главное любовью, вниманием и заботой. И я чувствую, что это искренне и с моим статусом богатой женщины никак не связано.

You can leave a response, or trackback from your own site.

3 комментария to “История любви богатой женщины”

1. Alex:

Здравствуйте.мня зовут Алек,порядочный,чистоплотный,добрый,вежливый и очень хороший молодой человек.ищу работу у богатой женщины,умею вкусно готовит,умею массаж,не употребляю алькогол,и не курю.золотой молодой человек таких людей правда сейчас очень мало. mercedes65@inbox.lv

2. Сергей:

Познакомлюсь для серьёзных отношений

3. Александр:

Молод красив сексуален! +79271652363 для тебя милая!